суббота, 12 ноября 2016 г.

Домашнее задание 

Урок 5. Скетчи. Работа со скетчем



И так наше обучение в "Школе молодого бойца" успешно продолжается и сегодня я хочу поделиться своим выполнением домашнего задания. А оно состояло в том , что бы выполнить работу по вот такому готовому скетчу:
 и вот мое прочтение этого скетча...надеюсь что хоть немного получилось...

вот такой вариант зимней открыточки получился...


И еще вот такая открыточка с использованием этого же скетча:


 с этими открыточками хочу , так же принять  участие в:


Задание №5 "Кружево+Чипборд" от блога WOODchik c второй открыткой

Задание "Сфоткайте это... креативно!" от блога Атмосфера


Задание №6 "Шебби шик" отScrap товары



Задание "Новогодняя открытка". Волшебный новый год с Bee Shabby

вторая открытка

Задание #138: В гостях у Снегурочки с Киевским скрапклубом



Вот такое у меня сегодня получилось домашнее задание...да-и как ни странно в этот раз я не опоздала с его выполнением, хоть и "впрыгнула в последний вагон" с ним...

Спасибо всем посетившим мой блог, жду конструктивной критики(иначе-зачем мы учимся...)







8 комментариев:

  1. Замечательная работа)) Спасибо, что творите с блогом Bee Shabby!)

    ОтветитьУдалить
  2. вторая открытка мне нравится больше) исполнение лучше. на первой - мне кажется она пустоватой, недоделанной. может, если бы делать не на голом крафте, а например с фоновой подложкой, или хотя бы добавить штампов - то будет лучше. Ну, если рассматривать прочтение скетча - то вы справились)

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, спасибо за замечания...да первую открытку надо бы немного подкорректировать...

    ОтветитьУдалить
  4. Вторая открытка оболденная! Очень нежная и милая!

    ОтветитьУдалить
  5. Вторая открытка очень зимняя и торжественная)
    Спасибо за то, что творите вместе с нами) Наташа и WOODchic)

    ОтветитьУдалить
  6. Большая просьба, когда участвуете в заданиях давайте ссылку на пост, а не на весь блог.

    ОтветитьУдалить
  7. Вторая открытка понравилась больше. Она получилась зимней, уютной. Благодарю за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие открыточки!! Спасибо, что творите вместе с Киевским Скрапклубом!

    ОтветитьУдалить