воскресенье, 25 сентября 2016 г.

       Добрый вечер всем. Вот и я решилась на создание своего блога.
       Как говорят иногда-очень люблю творить и вытворять различные изделия, занимаюсь многими видами рукоделия, а вот сейчас вплотную решила заняться скрапом.  Вот как я уже писала на своей страничке в контакте- младший сын пошел 1 сентября в школу, а мама с 5 сентября на онлайн занятия к Маше Дроновой.
       И так мы уже практически прошли второй урок -"Композиция"
       
       Д/з к уроку:
       Одним из пожеланий к домашнему заданию было - на примере предыдущих работ разобрать свои ошибки в построении композиции.У меня с этим конечно проблема-ранние я вообще не фотографировала(вот интересно было бы их сейчас рассмотреть) и все больше мне нравятся открытки не стандартной формы, а там принципы композиции немного другие. Но пару работ есть сфотографированных-вот на них и буду устраивать "разбор полетов".
       Итак:
Не совсем скрап, но все же открытка... 
         Великовата надпись, открытка как бы заваливается вправо, возможно стоило выбрать более глубокий тон основы....

        Тут получилось применить правило золотого сечения...

       Практическая часть домашнего задания:

      Для выполнения этого задания я выбрала две точки золотого сечения-левая нижняя и правая верхняя. Левая нижняя точка это у меня композиционный центр, а правая верхняя смысловой.
      Правило первое-целостность: картинка сочетается с декором по теме, стилю и цвету, гармонично вписывается в цвет основы.
      Правило второе- главный элемент: в данном случае это картинка с зверушками на лесной полянке, которая не конфликтует, а только подчеркивается декором.
      Правило устойчивости : при создании открытки , что бы не было "завала" влево, под надпись я добавила пару листиков, заодно и применила правило дублирования элементов.
      Ну вот как-то-так может и не шедевр, но по моему вполне... 

4 комментария:

  1. Так интересно читать "объяснения" к каждой работе... Особенно к той, которую делают по домашнему заданию. Я улыбаюсь! Я рада, что вы не побоялись учиться открыто, на весь скрапмир. По тем правилам, которые вы "объясняете", да, вы правы. Но у меня есть замечание. Стиль. Вот смотрите. Основа, я так понимаю с нуля. Но она мне кажется больше грубой, мужской. А осень на вашей открытке требует яркости и легкости. Давайте мысленно исправим открытку. Оставьте все элементы. Фон сделайте белым, а под ваши центры просто добавьте подложки разных размеров, в несколько слоев. Оттенки подложек осенние, для поддержания оттенков на картинке. Согласитесь, открытка уже будет выглядеть по-другому, ярче! А в общем, у вас получается. Вы на верном пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машенька за критику)) для этого и существуют курсы)) будем учиться, будем стараться))

      Удалить
  2. Взгляд со стороны. А мне очень понравился фон. Просто сто процентное попадание в картинку. Но его слишком много, яркие осенние подложки исправят это на раз. Вот только с частью листвы лучше расстаться.Я бы оставила только нижнюю веточку и ягоды.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарий, учту при выполнении работ в дальнейшем...

    ОтветитьУдалить