среда, 28 сентября 2016 г.

             Ночная муза творчества...
  Всем доброе утро!
  Вот решила поплотнее заняться скрапом, ну т.е. как решила...я иногда делала открыточки в ручную(ну так баловство ,а не скрап). Для меня понятие скрапа это было что то такое личное, сокровенное даже можно так сказать - если открытка или альбом , то по возможности иметь полное понимание для кого это делается...И вот на форуме у знакомой увидала "страничку на холсте"--получилась довольно интересная вещь, я ей об этом сказала , а она меня пригласила на онлайн обучение Маши Дроновой. Я решила попробовать и пошло поехало...идей в голове столько, что наверное одной из следующих моих работ будет блокнот,  ну возможно за переплет пока не возьмусь, а оформлю только обложку - блокнот для записи этих самых идей...
    А...да...сразу оговорюсь-попав сюда в блоги, я обнаружила  интересные задания и СП по скрапу и мне стало интересно в них поучаствовать , так что буду понемногу творить , набираться вдохновения и опыта...
    Вот так -начала писать статью утром, отвлели неотложные дела, и дописываю уже вечером...так что приношу извинения, но...уже всем с добрым вечером!!
    И так, извините за лирическое отступление ,-моя ночная муза :
    Смотрю онлайн видеоуроки от Академии Скрапбукинга Лены Марченко и вот в понедельник 27 сентября вместе с интересным мастером Екатериной Говорушкиной девочки делали фоторамку "Геометрия".  У меня прошлой ночью на основе увиденного  родилась рамочка для моего маленького исследователя "Сказочная ночь"

    давно мне не давала покоя упаковочная коробочка от Кирюшкиной чашки с звездочками, вот тут то она мне и пригодилась - и звездочки и сам пластик прозрачный...
       С этой рамочкой хочу отметиться в тематическом задании "Звездное небо" от клуба ОСК


   Спасибо что зашли )  )До новых встреч))

2 комментария:

  1. Я тоже смотрела этот мк)
    Классная рамочка получилась! спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Делала рамочку для своего сынули, он у меня очень любит звезды))

    ОтветитьУдалить