среда, 28 сентября 2016 г.

 Ночная муза продолжение....

   И снова всем добрый вечер!
   Как я и говорила мы с музой прошлую ночь посвятили творчеству...
    Во время ночной "медитации"...да-да у меня именно так-во время творчества я отдыхаю душой , уходят в сторону все проблемы и переживания...у меня "родилась" открыточка на тему прошедшего лета.
   Море...солнце...чайки...





            Вот такая открыточка с воспоминаниями о лете с элементами POP UP у меня получилась.
           
           Открытка сделана по заданию СП"Up-Up PopUp!". Этап №1 от MEMUARIS



            Так же хочу отметиться в Тематическое задание "Вырезаем" от Фабрики 212

 Ну что ж пока)) До новых встреч))




2 комментария:

  1. Елена, что может быть более летним, чем море?) Спасибо что на минуту заставили нас вспомнить об отпуске! Спасибо, что участвуете в проекте по созданию Поп-Ап открыток блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Море, волны, дельфины, отпуск...Красивая открытка, Лена, спасибо, что вы с нами, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить