воскресенье, 25 сентября 2016 г.

    Осень во всю властвует у нас за окнами...

     Чуть грустная пора с ее , уже не такими яркими , красками. С льющимся за окнами дождем, когда хочется одеть теплый свитер, взять в руки чашечку кофе и слушать его шум...Но все же какая прекрасная пора-осень...


      Привет всем))
      Осень вдохновила меня на создание вот такой открыточки для замечательного человечка:
          При  изготовлении открытки использовала самодельную основу, напоминающую кору дерева(текстурная паста, акриловые краски);
                  декор листья- выполнен в ручную из фоамирана, так же использованы декоративные ягодки.
   

          На создание открытки вдохновили краски осени от блога Скрапля
          в моей открытке использованы все  четыре ОЭ : желтый и оранжевый цвет, ягоды, листья и стилизация коры дерева.

         Так же хочу поучаствовать в Задании №30 от Творить. Учиться. Любить.
  
          в работе присутствует ОЭ по заданию - животное - их там даже два...

        А еще, заскочу на огонек в  блог Хоббит с их Заданием№40
           у меня в открытке присутствуют заданные ОЭ - желтый и оранжевый , и ягоды.

Всем пока-пока.До новых встреч))



7 комментариев:

  1. Неплохое начало! Листики чудесно разбавляют открыточку! Спасибо от блога Творить. Учиться. Любить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне интересно поучаствовать в заданиях. Цель участия учиться и творить...

      Удалить
  2. Осень у многих вызывает печаль и тоску,а для вас она стала началом нового этапа в творчестве! Пусть впереди будет много интересного!
    Открыточка картинкой и яркостью деталек обязательно понравится адресату!
    Спасибо,что творите с нами! Студия "Скрпля"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень...осень не однозначная пора года, в ней есть как унылые-дождливые дни, так и еще теплые тихие денечки с кружащимися разноцветными листьями, клумбами по=своему красивых осенних цветов, прячущимися под листвой в лесу грибами...а еще мой день рождения...и много еще приятных моментов...Я хочу научиться и сделать альбомчик о "моей осени"...
      мне больше не нравится самое начало весны, когда снег только сошел и на улицах наших городов вылазит грязь - нет не земля, а грязь...

      Удалить
  3. Такая милая, душевная открыточка! Спасибо за участие в задании от студии чипборда "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от студии чипборда "Скрапля"

    ОтветитьУдалить