воскресенье, 16 октября 2016 г.

     Курс молодого бойца урок №3 Цветовой круг

    Добрый вечер всем , или может доброй ночи.
   И так Маша выпустила для нас - молодых бойцов скраперов- уже третий урок и в этот раз рассказала о цветовом круге и сочетании цветов на его основе.


         Домашнее задание состояло в исполнении трех открыток.
        И так:
  Открытка №1 - открытка в монохроме. Для исполнения данной открытки я выбрала коричневый цвет и его оттенки.
  немного подвел коричневый акварельный карандаш- тон цветка скорее ближе к розовому. Для создания открытки использована крафт бумага и  самодельная роза из бумаги тонированная акварельным карандашом-из бумаги розу создавала впервые...
    Открытка №2- открытка с использование двух равноудаленных в круге цветов, у меня это синий и оранжевый.




 оранжевый у меня , особенно сейчас ассоциируется с осенью...
   И наконец открытка №3- три равноудаленных цвета- я использовала голубой, розовый и желтый, вот что получилось:


   Спасибо за внимание. Жду комментариев.

2 комментария:

  1. Итак, приступим)))
    Первая работа. Понимаю, что подвел карандаш, но это вас не оправдывает) А еще, в монохроме нужно использовать больше двух оттенков одного цвета) Понимаете? Только тогда это будет монохром. А вот розочка мне нравится. Делайте еще. Они найдут применение в ваших работах)
    Вторая работа. Вполне возможно, что компьютер искажает цвета, но я вижу фиолетовый, а не синий. А еще, помимо оранжевого, я вижу желтый, красный, голубой - и эти цвета ни чем не поддержаны в работе. Они одиноки. И картинке и надписи не хватает объема. Несколько подложек, думаю, добавили бы нужного "объема".
    Третья. Цвета дублируются. Это уже лучше. А вот общее замечание все равно есть. Я не вижу "обобщения" в этой работе. Голубой фон у меня ассоциируется с зимней темой, Розовый - с шебби, Картинка - с щеночками больше подходит под яркие Американские работы. И опять же - не хватает объема. Правый верхний цветочек как-будто отдельно от всех. Вот как сиротинушка смотрится)
    Надеюсь, моя критика будет вам полезна. Если еще есть вопросы, пишите конечно. Постараюсь объяснить. Если вдруг не отвечаю долго - пишите в лс ВК. Спасибо, что учитесь.

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо за критику)) резюме-не справилась абсолютно...ну чтож значит учиться и еще раз учиться)) обязательно сделаю пересдачу данного урока))

    ОтветитьУдалить