воскресенье, 9 октября 2016 г.

 И снова всем добрый вечер!
 Ох и увлекающийся же я человек. Все смотрела, смотрела я на мир скраперов и все никак не решалась присоедениться к вам девочки...Ну иногда делала какие то открыточки...как уж получалось. А тут по совету моей хоршей знакомой решила записаться в онлайн школу к Маше Дроновой и понеслось...В связи с курсом я попала в блог и тут увидала новый для меня еще не освоенный мир скрапа - столько познавательных уроков, интересных заданий и увлекательных СП. Я сразу записалась в кучу всяких заданий, буду стараться поспевать, хоть мне сейчас не очень легко - в основном занимаюсь только по ночам да еще сейчас и рука в гипсе(нежданно-негаданно упала дома перед самым днем учителя и моим днем рождения и поламала правую руку, но ничего потихоньку будем работать...)
   Вот хотела создать пост с очередным моим "шедевром", а вышел опус о себе-значит будет пост знакомство...
    С детства я любила рисовать, но как то ни как не удавалось заняться мне этим всерьез , так на любительском уровне иногда пробовала что нибуть изобразить. Занималась на курсах "Дизайн интерьера" , но снова же дальше дело не пошло -реальность не позволила. Так что я с творчеством вот так понемногу играю в доганяшки с детства. Последних несколько лет меня накрыла волна вдохновения и творчества - перепробовала уже не один вид рукоделия. Нет , я не то что кидаюсь из крайности в крайность, мне нравится применять мои знания и умения в разных видах рукоделия,под определенную задачу-люблю подбирать и делать подарки , которые подходят под стиль жизни и темперамент одарваемого, не нравится когда вещи сделанные своими руками просто валяются как мусор, вещь должна жить и радовать окружающих. Именно по этому мне сложновато было с скрапом- в этих работах нужно представлять того, для кого она будет сделана. Наконец то я видать "доросла " до скрапа - мне очень интересно попробовать разные техники, выбрать то что мне будет ближе и возможно добиться каких то результатов.
      Еще немного о себе:
      Живу в Украине, недалеко от Киева , в небольшом городе Бровары. Семья у меня большая- у меня трое детей, двое совсем взрослых и школьник второкласник . Я уже всем , на шутки по поводу еще одного , отвечала что уже скоро планирую стать бабушкой. но господь распорядился по другому...и теперь у меня есть мой Кирюшка, с которым мне довольно не просто, но мы прорвемся. А через три года после рождения моего младшего я стала бабушкой, дочь подарила мне замечательного мальчишку Димку, которому уже через неделю будет пять. Вот и занимаюсь теперь моими мальчишками, а наш папа и старшие целыми днями на работе.

    Ну вот как то так...небольшое повествование о себе...

2 комментария:

  1. Большая семья - это счастье! Я бы сама с удовольствием родила еще бы двоих деток, как минимум. Но пока это только мечты)
    Вы пробуете себя в разных видах творчества - не вижу в этом ничего плохого. Вы просто ищете себя. Пробуйте скрап. Вдруг это то, что нужно) А я, если будет нужно, помогу и подскажу. Спасибо за вашу историю. Я узнала вас немного ближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо Вам большое! Я уверена , что Ваши советы мне очень пригодятся)) Я действительно очень увлекающийся человек- надеюсь в хорошем смысле этого слова. Вот решила подучиться, а разных планов в голове уже столько...Ну что-ж будем стараться...
      А с детками...все у Вас впереди - я ведь тоже не думала что рожу младшего уже почти в сорок...

      Удалить