суббота, 1 октября 2016 г.

              Выполнение задания по СП или снова ночные "муки" творчества...

             Всем доброе утро!! У нас сегодня обещает быть чудесный осенний день, за окном светит солнышко...
            По заданию в СП "Супер 3D" родился вот такой разворотик  будущего альбома для внука



     Очень мне припало к душе сердечко Виктории Поречной, но у меня в семье маленькие только мальчишки, так что я немного видоизменила элемент, взяв идею с сердечком за основу.
Да-да-да...хочу сделать альбомчик, хоть он и будет у меня первым...ничего не боги горшки обжигают...



     задание для  СП Супер-3D 1 этап

8 комментариев:

  1. Это точно, не Боги горшки обжигают... главное, не бояться!!!
    Лиха беда начало)))
    С нашим первым заданием Вы справились, думаю, Виктории будет приятно, что ее МК пригодился)))
    Спасибо от ScrapMir за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный шар!! Очень здорово, что вы нашли как видоизменить и применить МК нашего дизайнера, привнесли свое - новое! А еще, что уже в первом альбоме такие интересные конструкции - Вы молодец!! Спасибо от нашей ДК большое! Команда ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за комментарии. Будем учиться дальше...

    ОтветитьУдалить
  4. Вы настоящая умница! Глаза боятся, а руки делают! ) Начало положено, теперь только вперед!)
    Очень нравится сама идея с воздушным шаром)
    Спасибо от блога ТМ ScrapMir за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Шар-просто супер! Очень рада, что мой МК вдохновил вас на эксперименты! Спасибо за участие в нашем проекте!
    ПС Хочу дать пару советов по блогу-пишите заголовок поста-тогда в списке будет понятно, что смотреть и в линки добавляйте ссылку на конкретный пост, а не на весь блог.Желаю вам вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваш МК вдохновил меня на эксперементы...

      Удалить