вторник, 18 октября 2016 г.

Шебби шик новогодняя игрушка

Ну, скорее попытка создания игрушки в стиле Шебби шик

И так...
 Мне очень хотелось бы "подружиться с этим стилем и поэтому я принимаю участие в СП "Под звуки волшебства" от блога SHABBY CHIC
 По заданию второго этапа этого проэкта необходимо создать елочную игрушку в этом стиле...
 Маленькая предистория...несколько лет назад я увидела интересные елочные игрушки и так они мне понравились ...очень уж мне хотелось создать что то этакое и вот в прошлом году ко мне в руки попало несколько пластиковых заготовок для шаров и родились у меня вот такие замечательные елочные шарики:

   стиль их, скорее , можно отнести к винтажному....

  Вот теперь то что я сделала по заданию СП...к Новому ukle буду конечно еще творить, но пока то что есть на данный момент:

    мда...фотографии плохо передают то что получилось...немного позже постараюсь переснять...


                      



   Спасибо за внимание и конструктивную критику...

4 комментария:

  1. Какая интересная задумка! Очень мило! Спасибо, за участие в совместном проекте "Под звуки волшебства" от блога "Шебби Шик"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая идея! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить