суббота, 1 октября 2016 г.

     Задание lifting...
    

  И снова здравствуйте!!
  В блоге MEMUARIS мне попалось задание сделать lifting - постараться выполнить работу "по образу и подобию"работы мастера. Повторить предложили скрап страничку, а так как мне никогда не приходилось делать такие вещи и о них я только слышала , либо разглядывала на выставке у мастеров скраперов, мне стало интересно попробовать и в голове зародилось сразу множество идей-может когда то и воплощу их в жизнь...а пока...
   Вот работа =образец для liftingа
выполненная мастером Лилит Экельс из Бельгии. Интервью с Лилит можно почитать в блоге MEMUARIS.
    Вот моя проба пера по данному lifting:


  Вот и моя первая страничка увидела свет. Это конечно не шедевр, но будем дерзать ...

  Работа по лифтинку выполнена с блогом MEMUARIS

Комментариев нет:

Отправить комментарий