вторник, 18 октября 2016 г.

Попытка номер два

Перездача д/з - открытки с использованием цветового круга...

Добрый день, все кто пришел ко мне в гости!

Попытаюсь исправиться с работами по домашнему заданию  Маши Дроновой "Курс Молодого Бойца". С моей первой попыткой Маша меня раскритиковала в пух и прах...и было за что(кому интересно можете посмотреть мой предыдущий топик). Попробую исправится.
  Машенька , я конечно понимаю что срок выполнения задания уже истек, но сделайте небольшую скидку "больному" ученику:
  вот такой вид сейчас имеет моя рабочая правая рука...
Ладно это все лирическое отступление, а теперь перздача...
 И так...
Открытка №1-монохром... синий и его оттенки


 Открытка №2- два противоположных цвета из цветового круга - розовый и салатовый:



Открытка №3-три равноудаленных цвета из круга-красный, синий и желтый:


  Ну вот как-то-так получилось. Надеюсь в этот раз хоть немного приблизилась к правильному выполнению задания...









2 комментария:

  1. Я смотрю, в стиле КАС вам работы даются легче) Конечно надписи от руки - этого лучше избегать, но вы и так это знаете) а в общем, пересдача намного лучше, чем первая попытка. Есть небольшие недочеты, но со временем и с опытом вы от них избавитесь. сам смысл ухватить получилось. молодец!)) еще одна ступень преодолена успешно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Буду стараться, буду учиться... просто надо много-много практики...

      Удалить