понедельник, 31 октября 2016 г.

Выполнение задания к уроку№3 "Курс молодого бойца"

Привет !
Снова я с выполнением задания в отстающих... Думала гипс снимут...и вот тут то я ...ага сняли...теперь немного удобнее работать , но рука побаливает, да и работы по дому за время моей "болезни" поднакопилось...так что я рано разогналась.
  И так домашнее задание - работа с готовыми палитрами:
 первая проба пера была вот с такой палитрой:

вот то что родилось у меня...
вот такая открыточка, выполненная акварельными карандашами, большие элементы нарисованы отдельно, вырезаны и наклеены для придания объема открытке...
   И еще работа по вот такой палитре-
по второй палитре...
  и у меня получилось вот что -

 мой ребенок очень хотел себе открытку на Хелуин , ну что-ж , чего не сделаешь ради любимого сына...сегодня отнес учительнице в школу...

Всем большое спасибо за просмотр. Буду рада любой конструктивной критике...я старалась...
 Пока!!!





4 комментария:

  1. По первой открыточке в палитру попали) видно, что старательно использованы все оттенки из нее. а вот во второй - вроде и все оттенки использованы. но я не поняла какой главнее. черный или серый? вот в этом ошибка. и я заметила самый светлый на тыковке, но его нельзя назвать акцентами, понимаете? учитесь, пробуйте, развивайтесь, и обязательно все будет получаться. не сдавайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за критику. Меня как раз изначально, на первой открыточке засмущал голубой цвет- у меня он чистый, а в используемой палитре он , скорее , серо-голубой...
      Критика сейчас (конструктивная)даже очень полезна, ведь мы учимся...буду стараться осваивать...позабывала уже многое ..

      Удалить
  2. Взгляд со стороны. Прекрасное попадание в обе палитры. Рыжая тыква,песчаная луна и свет в окнах, серое небо и преобладание черного (дома,мыши,тыква, небо). Поправьте меня если я не права. Единственно чего мне не хватило, что бы воспринимать увиденное, как открытки,а не как рисунки на тему, это надписи (заголовка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за Ваш комментарий. Вы правы- с надписями действительно выглядело бы более закончено, в будущем учту...

      Удалить